среда, 25 января 2012 г.

Отдых на пляже

Это было года два назад. Я ездил к бабушки в деревню. Кстати меня зовут Дима. И вот гостя у неё в выходные, я там встречался иногда со своей подружкой Ксюшей. Мы были знакомы давно, а иногда наши встречи были очень удачные во всех отношениях. Ей было 18 лет. Она мне очень нравилась. Стройная брюнетка, карие глаза, длинные волосы. Было лето и давольно жарко. И вот гостя у бабушки, мне снова удалось повстречать мою радость. Встретились мы на сей раз на улице, разговорились как жизнь, про учёбу. Ксюха немного поправилась и повзрослела. Мы решили сходить на речку покупаться, хорошо, что погода была отличная. Зайдя домой переодевшись, мы отправились на речку. Мы оба любили плавать. Придя на речку не долго думая, разделись и пошли в воду. Я предложил Ксюхе сыграть в догонялки на что она с радостью согласилась. Я её почти сразу догнал и обнял за талию. Такая она была соблазнительная и приятная, что я её поцеловал. Ксюшка была непротив и мы прижались друг к другу и слились в поцелуе. Затем я предложил ей на мне прокатиться по речке на моей спине на что она согласилась сразу. И сказала Димка прокати меня. Она была не тяжёлая, зато приятно тёрлась грудями о мою спину. Мой петушок стоял тут как тут. Сделав кружок мы вышли на берег и легли загорать. я дотронулся до купальника ксюхи, он был ещё мокрый и придложил ей снять его посушить, что она и сделала. Теперь я её видел перед собой совершенно голенькой у меня даже слюньки потекли. Я положил ей на киску руку и стал там делать движения. Засунул два пальца ей в киску и стал ими двигать. Ксюха возбудилась и потащила меня на себя. Я ей раздвинул по шире ноги, взял свой петушок и приставив его к влагалищу, вскоре вошёл. Не сразу у меня это получилось. Там было тепло и очень приятно. Я стал двигаться. Ксюша меня обняла за талию и стала двигать бёдрами. Вскоре я стал чувствовать, что сейчас кончу и вынул член из ксюхи. Я сказал ей возьми его в ротик, что она с удовольствием и сделала и сразу стала двигаться ртом. Я почти сразу кончил, а я в это время её довёл до оргазма рукой. Вот так мы с Ксюшей развлеклись на пляже. Она сказала, что ей очень понравилось.        

Комментариев нет:

Отправить комментарий