вторник, 24 января 2012 г.

Встреча с Машей


Она была одета в кофточку с большим разрезом и на ней была симпатичная юбка. Колготок на ней не было. Ножки у неё были очень стройные и гладкие. Прикоснувшись к ножке я был поражён насколько они приятные на ощубь. Я положил руку ей на колено и стал продвигаться выше. Машулька чуть раздвинула ноги, чтобы мне было удобней и я добрался до её трусиков и залез в них. Там уже было мокро. Манящая пещерка так и звала к себе. Я стал ей массировать клитор, она чаще стала дышать и  мы слились в долгом поцелуе. Я взял её на ручки и понёс на диван. Мой член стоял уже во всю. Маша его стала гладить сквозь брюки, это было так приятно. Я положил её на кровать и сам лёг рядом. Мы принялись целоваться, затем я стал массировать её большие груди. Они так колыхались, когда она наклонялась, это выглядело сексуально. Я снял с неё кофточку и ливчик и две сочные груди вывалились наружу. Я принялся их ласкать, наклонившись стал сосать сосок. Машка постанывала. А тем временем я засунул руку ей в трусы и начал ласкать клитор. Маша быстро возбудилась и продолжила ласкать мой член уже не через брюки, а расстегнув их. Я возбудившись окончательно снял брюки и трусы, навалился    на машу снял с неё оставшуюся одежду и приставив член попытался войти. Маша шире раздвинула ноги, но член никак не хотел входить всё соскальзовал. Мне всё же удалось движением вперёд назад ввести его в долгожданную щёлку. Там так было приятно, маша стенками влагалища массировала мой член. Мне так было приятно, что я совсем расслабился и замедлил движение. И тут раздался звонок. Я обхватил машу и стал быстро в ней двигаться она стала стонать громко и подняла ножки. И тут я кончил замедлив движение. Маша выскользнула и побежала открывать дверь.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий