среда, 25 января 2012 г.

Изумительное наслождение

Это было зимой. Я спешил с учёбы домой, но не один меня сопровождала Аня. Я предложил ей зайти ко мне в гости записать ей диск. Когда мы пришли домой и вошли в тёплую квартиру с мороза, стали согреваться потихоньку. Анютка присела на диван. А я стал готовить горячий чай и включил комп. Скоро чай был готов и мы сидели на диване и пили чай с изумительными канфетами. Анютка так зарумянилась, это очень симпатично выглядело. Я ей говорю, сейчас буду диск тебе записывать. Она была рада и поцеловала меня. – ты такой классный, сказала Аня. Я её взял на ручки и стал гладить её изумительные ножки. Они были такие привлекательные и стройные, что у меня дружок зашевелился. К тому же анютка стала об него тереться своей сексуальной изумительной попкой. Мы стали целоваться и я ей стал посасовать нижнюю губу. Её это очень возбудила и Аня обняв меня сползла вниз. Расстегнув ширинку моих брюк она вытащила мой напрягшийся орган и принялась заглатывать его со всей страстью. Мне было так приятно, что я начал стонать и  обнял ногами Анютку. Она принялась лизать головку моего дружка, это было так приятно, что я чуть сразу не кончил. Я немного отдёрнулся, чтобы не кончить и Аня продолжела его лизать. Вскоре мне так стало приятно, я так расслабился, что мне захватило дух. Я начал кончать в ротик анютки, это было не передать как это было приятно до ужаса я застонал, кончая ей в ротик. Я получил такое не згладимое впечатление от этого, что мне так стало хорошо. Член Аня убрала из рта, таким образом всё закончилось и я подошёл к компу увидел, что диск уже записался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий