среда, 25 января 2012 г.

Как я люблю ласкать свою киску

Привет, меня зовут Юля. Я учусь  на первом курсе университета. Мне 17 лет. Я очень люблю ласкать свою киску и своё тело, потому что я очень сексуальная и ласковая девушка. Возвращаясь домой с учёбы, раздеваясь я обожаю ласкать своё тело. Вот однажды я вернулась домой и стала снимать шубу и шапку. Пройдя в комнату и  заперев дверь. Я медленно сняла свои джинцы, поглаживая свои гладкие ножки. Я очень люблю брить свою киску и свои ножки. Они у меня очень гладкие. Дальше я стала снимать свою блузку и бюстгалтер. Мои грудки вывалились из бюстгалтера.  Я легла на спину сняла трусики, раздвинула ножки. Правой рукой я стала ласкать свою киску, а левой свои грудки и животик. Я представила, что мой бывший парень входит в меня своим большим членом. Моя киска стала увлажняться и сосочки стали  набухать. Я задвигала бёдрами. И тут я засунула пальчик в киску и стала в ней двигать эметируя движение членом.  Я почувствовала, что скоро кончу и вновь стала ласкать свой клитор, мне было так приятно, что  я содрагалась и вцепилась  в грудь рукой и стала кончать, двигая бёдрами. Вскоре я встала и стала одеваться. Мне так хочется, чтобы в мою желанную пищерку вошёл настоящий мужской член и довёл меня до сумашествия. Я очень об этом мечтаю, удовлетворяя себя в постели. Надеюсь встретить этого единственного и незабываемого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий