среда, 25 января 2012 г.

На перемене

Когда я ещё учился в колледже со мной приключилась такая история. Сидел я на уроке и после урока все разбежались и я остался почти один. В мой кабинет, где проходили пары нашей группы вошла моя подружка Саша. Она была очень красивой девушкой. У неё были густые волосы до пояса, привлекательные голубые глаза, ростом она была 168 сантиметров. Стройные её ножки меня очень возбуждали. Так вот она вошла и я ей сказал: привет Саш, проходи садись со мной. Что она и сделала. Мы стали болтать, но я всё время на неё посматривал и груди у неё были очень привлекательные, наверное третьего размера. Под партой за моими действиями никто не мог наблюдать и я засунул Сашке руку под юбку. Мне так стало приятно, а сашулька немного раздвинула ноги. На ней были очень сексуальные трусики. Промежность она брила, что тоже очень добавляло сексуальности. Я засунул руку в трусики, тут мой член стал напрягаться, хорошо, что как раз в кабинете никого не было. Сашулька уже была влажная, меня так это возбудило, что я сразу засунул палец в её изумительную киску. Саша тем временем повернулась ко мне и мы стали целоваться в засос. Она сразу засунула мне в рот свой изящный язычок. Стала исследовать мой рот. Я делал движения двумя пальцами в Сашиной пищерке. Моя Девушка ещё шире раздвинула ноги и меня это ещё больше возбудило. Саша прошептала мне: я хочу тебя мой дорогой. Я тоже её хотел, но ксожалению мы не могли себе позволить большего. Как раз вскоре вошли несколько человек из моей группы, тут же пришлось нам всё прервать. Так было жалко, но мы договорились встретиться сегодня вечером.         

Комментариев нет:

Отправить комментарий