четверг, 26 января 2012 г.

я кончил карине в ротик

Это было в прошлом году. Мы собрались в выходные с моей подружкой Кариной посидеть и попить пивка. Ей было 16 лет. Карина была низенькой девушкой, но очень красивой. С голубыми большими глазами, волосы у неё были до пояса, грудки небольшие, но превлекательные, бёдра очень заманчивые и сексуальные. Ножки не длинные, но стройные и гладкие. Трусиков она летом не носила, что ей добавляло очень сексуальности. Мы любили ласкать друг друга без секса. Так вот мы выпили пива и стали целоваться. Её язычок блуждал у меня во рту, исследовал мой ротик. У меня стал вставать мой петушок и я достал его из штанов наружу. Каринка тут же его взяла в руку, дотронувшись сначала до него рукой. Какой он у тебя приятный на ощупь – сказала она. И стала гладить его своей нежной ручкой. Он подёргивался, а мне было это очень приятно. Я сказал карине – кожу назад отведи и погладь головку. Она стала ласкать головку моего члена двумя пальчиками, что доставило мне огромное удовольствие как будто мне его она сосала. Я же ей засунул руку в трусы и стал поглаживать промежность, тем самым возбуждая её. Её промежность была уже мокренькая. Я стал поглаживать двумя пальчиками её клитор, она шире раздвинула ноги и стала постанывать, крутя головку моего дружка своими изящными пальчиками. Я почувствовал, что могу сейчас кончить и хотел, чтобы карина взяла петушка в ротик. Что она и сделала. Я очень люблю кончать в ротик девушке. Она стала лизать головку, мне так стало очень приятно и я стал кончать. А каринка стала больше заглатывать мой органлаская ствол и уздечку язычком. Я от удовольствия кончал и сдавил ногами бока карины и схватился руками за её голову. У меня закружилась голова и я откринулся на диван. Я так расслабился, что не мог даже пошевелится и повалился на диван.           

Комментариев нет:

Отправить комментарий