четверг, 9 февраля 2012 г.

я хочу член

Я так хотела его, что у меня увлажнилась киска и стало приятно внизу живота. Я не долго думая запустила в трусики руку и обнаружила, что моя дорогая щёлка давно была мокренькая и хотела живого члена. Хотела, чтобы он ворвался в неё с силой, с большой энергией. Не медля и стал там выделовать неведомые движения, что моя киска от этого с ума сходила и хотела ещё больше секса. Я стала указательным пальчиком поглаживать клитор и мне так стало приятно, что я невольно застонала и откинулась назад шире раздвинув свои прилесные ножки. Мне хотелось, чтобы горячий орган ворвался в меня и моя мечта сбылась в тот же вечер. Ко мне пришёл мой парень Димка с порога он меня обнял и взял на ручки. Это выглядело так мило, заманчиво и сексуально, что я конечно не смогла устоять и отдалась ему вся полностью без остатка.
Он поднял меня на руки, прижал к себе и понёс на диван. Там он снял с меня юбочку с калготками, а затем и трусики мою последнюю приграду, которая защищала моё сокровище от него. Я сказала, - что ты медлешь войди же в меня я хочу, чтобы ты меня трахал сильно и очень страстно. Он не долго думая так и начал. После того как я шире раздвинула ноги, он пристроился посередине между ними и стал брать щёлочку без боя. Мне хотелось почувстваовать его горячий и живой член в своей вогине.  Он быстро снял свою одежду и накинулся на меня как кот на кошку. Мы слились в долгом поцелуе, наши органы так же слелись и мы наслаждались в унисон. Он входил в меня до самого конца, это было непередаваемо. Всё моё тело обдало приятной судорогой, наслождение разлилось по моему телу. Я стала бурно и страстно кончать здавливая член своим страстным влагалищем. Я обняла Димку, прижалась к нему и стала двигать бёдрами кончая. Я чуть с ума не сошла от удовольствия. Он ускорил темп и тоже стал кончать. Я почувствовала как его сперма разливается по моей киске мне это было так приятно. Мы кончили почти одновременно. Бурно и страстно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий