пятница, 3 февраля 2012 г.

я голая раздвинула ноги и наслаждаюсь членом входящим в меня

Я очень люблю сосать член своего парня. Он такой большой и горячий, что у меня дух аш захватывает. Мне хочется секса, хочется, чтобы он меня заполнял своим громадным инструментом. Хочу его всего, хочу, чтобы он вошёл до конца ко мне в ротик и чтобы стал кончать. Я люблю фкус спермы моего парня. Она у него такая фкусная, сладкая, что я хочу её снова и  снова. Мне не хватает его члена и мне приходится ласкать себя между ног в любой момент, когда моего пушистика нет рядом. Я засовываю под юбочку свою ручку, засовываю ручку себе в трусики, а там уже так горячо и так мокро. И я быстро начинаю себе делать очень приятно, пока тишина и никто не потревожил моё уединение. Прижавшись к стене я стою с приспущенными трусиками со взъерошенными волосами. С блестящими глазами с торчащими сосками, с подпрыгивающими большими грудями. Я так хочу мужчину в этот момент, который бы вошёл в меня на всю длину натянул меня со всей жаждой моего просящего лоно. Наполни же меня мой любимый, чтобы я была на грани сознания, чтобы мир для меня притупился, чтобы я тонула в твоих ласках, в ласках твоего сильного товарища, который сильно, страстно нежно со всей лаской и уверенно сношает меня. А я чувствую его энергию и она меня до основания влагалища пронизает, что у меня подкашиваются ноги. Я чувствую сильное наслождение внизу живота и в ногах, а он всё входит в меня и выходит, я так стону, что наверное уже слышат другие, но мы в это время не слышим ничего и наслождаемся со всей уверенностью со жгучей  сладостью друг другом. Мои широко раздвинутые ноги, позволяют ему находиться во главе моей киске, которая хочет много ласки, нежности и секса. Он управляет ей, он делает счастливой меня и мою нежную подружечку, которая хочет, чтобы он её ласкал и ласкал снова и снова. Чтобы прочувствовать всю энергию большого пульсирующего органа, который сделал меня счастливой и влюблённой в жизнь девушкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий