пятница, 10 февраля 2012 г.

мой член хочет секса

Она такая классная! Попа упругая, большие груди с красивыми выразительными сосочками. Ноги – так это вообще не описуемо. Стройные, гладкие, очень красивые и привлекательные. Их хочется гладить день и ночь. Волосы прекрасные – длинные и густые до попы. Если бы вы увидили, вы бы с ума сошли. Секс с ней – это вообще сказка и вечная мечта. Мне хотелось с ней заниматься сексом всегда. Я её очень обожаю и люблю. Я ей лоскал грудь, а марина взяла в свою изящьную  ручку мой большой уже стоящий член. Да, он уже был готов к бою. Ему не терпелось начать. Да и я был непротив. От прикосновений он вздрагивал и отклонялся в сторну. Её рука такая нежная и ласковая, что мой дружок конечно не смог ей противится и всяко играючи изварачивался. Я тем временем полез к марине под юбку в трусики, там у неё уже было мокро. Я начал массаж её восхитительной промежности. А киска у неё действительно была очень сексуальная и безподобная. Я начал  делать круговые движения на клиторе двумя пальцами вертев его и массажируя. Маринка просто с ума сходила от этого и чуть ли не визжала. Широко раздвинув ноги она наслождалась процессом, а я ускорял темп и делал всё, чтобы доставить самое большое удовольствие моей девушке. Вскоре я сел между её ног и стал лизать и посасывать эту восхитительную щёлочку, которая была мокренькой и готовой пустить дружка в свои ласковые незабываемые объятия. Я с таким рвением и удовольствием лизал ей киску, что мой дружок изнемогал от жилания познать вновь и вновь эту щёлочку. Я делал движения языком эметируя член входя и выходя из киски. Это было блаженство. Наконец, я привстал и повалил Маринку и тут же с размаху вошёл в неё и стал быстро двигаться и набирать темп.   Ведь мой дружок давно этого хотел и уже изнемогал от желания войти в эту восхитительную дырочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий